Город:
Белово
Кемерово
Киселевск
Новокузнецк
Новосибирск
Другой город
Ваш город: Кемерово ?
Да
Другой город

Вопрос-ответ

  1. Мне не привезли мебель в указанный срок, что делать?
  2. Обнаружен дефект/ не хватает комплектующих.
  3. Возврат.
  4. Есть ли у вас дисконтные карты? Как их можно получить?
  5. Как правильно принять товар при доставке?
  6. Срок доставки товара.
  7. Есть ли у вас гарантия на мебель?
  8. Можно ли заказать этот диван в другой ткани/другом цвете!
  9. Можно ли заказать мебель по индивидуальным размерам?
  10. Отличается ли цена товара на сайте и в салоне?
  11. Укомплектована ли кровать матрацем и/или основанием?
  12. Как осуществляется самовывоз при покупке в интернет-магазине?
  13. Есть ли в интернет-магазине доставка по России?
  14. Сколько стоит доставка в мой район?
  15. Можно ли оплатить покупку банковской картой?

 

1. Мне не привезли мебель в указанный срок, что делать?

Вам необходимо обратиться по месту совершения покупки (в салон или интернет-магазин) для уточнения данной информации.

 

2. Обнаружен дефект/ не хватает комплектующих.

Необходимо написать заявление-претензию по месту совершения покупки. При составлении заявления вам нужно предоставить следующие документы:

  1. Фото поврежденной детали в полный размер и фото повреждения вблизи.
  2. Инструкцию по сборке мебели, с отмеченной деталью.
  3. Вырезать ярлык с упаковки, в которой обнаружена бракованная деталь, или сфотографировать его.

После предоставления всех документов, поврежденную деталь можно использовать при сборке мебели, пока Вы ожидаете новую деталь с фабрики.

В течении 10 календарных дней после получения от Вас заявления с вами свяжется менеджер, который сообщит более подробную информацию по срокам замены детали.

Если деталь будет в наличии на складе, то её заменят с ближайшей доставкой в Ваш район. Если деталь требуется заказывать на фабрике, то срок исполнения рекламации составит от 2 недель до 45 рабочих дней.

 

3. Возврат.

Обмен и возврат товара осуществляется согласно действующему законодательству Российской Федерации.

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время ДО его получения, возместив Продавцу все понесенные им расходы по договору.

ПОСЛЕ получения товара надлежащего качества Покупатель не вправе отказаться от него (Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей", Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров).

В случае обнаружения недостатков (дефектов) товара Покупатель вправе обратиться к Продавцу, предъявив фото дефекта и ярлыков упаковки с указанием количества бракованных деталей. Без наличия ярлыка с упаковки товара претензии не принимаются!

Порядок возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества:

  • Покупатель подает письменное заявление-претензию установленной формы Продавцу
  • Продавец рассматривает претензию в течение 10 дней
  • По результатам рассмотрения претензии Покупателю дается письменный ответ
  • В случае положительного ответа денежные средства возмещаются Продавцом тем же способом, которым была произведена оплата товара.

 

4. Есть ли у вас дисконтные карты? Как их можно получить?

При совершении первой покупки в салоне от 5000 рублей покупателю выдаётся накопительная бонусная карта.

При совершении первой покупки в Интернет магазине на любую сумму покупателю выдаётся накопительная бонусная карта.

Покупатель может накопить себе скидку большего размера, для этого он совершает покупки в салонах мебели и интернет-магазине АЛСО. В расчет берется общая сумма покупок в соответствии со следующей градацией:

  • при общей сумме покупок от 5 000 рублей до 30 000 рублей – скидка 3%
  • при общей сумме покупок от 30 000 рублей до 80 000 рублей – скидка 4%
  • при общей сумме покупок от 80 000 рублей до 150 000 рублей – скидка 5%
  • при общей сумме покупок от 150 000 рублей до 250 000 рублей – скидка 6%
  • при общей сумме покупок от 250 000 рублей до 500 000 рублей – скидка 7%
  • при общей сумме покупок от 500 000 рублей и выше – скидка 10%

Для получения скидки необходимо предъявить карту в салоне, либо, в случае покупки в интернет-магазине, ввести номер карты при оформлении заказа.

Если карта не была задействована в покупках мебели в салонах или интернет-магазине « АЛСО» более 1 года с момента последней покупки, скидка по карте возвращается к минимальной независимо от того, какой размер скидки был накоплен ранее.

 

5. Как правильно принять товар при доставке?

Внимательно сравните наименование на ярлыке пакетов и цвет изделия с накладной.
Проверьте количество привезенных пакетов с указанным количеством в накладной.
Уточните наличие фурнитуры.

Осмотрите зеркала, стеклянные поверхности с целью обнаружения дефектов.

В случае обнаружения механических повреждений на мебели или нарушений целостности стекла Вы можете не принимать данные изделия либо пакет. Вам их обязательно поменяют. Сроки замены зависят от района доставки и наличия товара на складе. Процедура замены брака см.п.2

 

6. Срок доставки товара.

Сроки доставки товара зависят от наличия его в салоне или на складе:

  • При наличии товара на складе доставка составляет от 3 дней.
  • В случае отсутствия товара на складе доставка производится в срок от 14 рабочих дней.

 

7. Есть ли у вас гарантия на мебель?

Срок гарантии на товар устанавливается фабрикой-изготовителем индивидуально.

Продавец устанавливает срок гарантии на товар – 5 лет – при условии сборки сотрудником компании АЛСО.

 

8. Можно ли заказать этот диван в другой ткани/другом цвете!

Да, можно. Образцы тканей находятся в салонах. По наличию и стоимости материалов уточняйте в салоне.

 

9. Можно ли заказать мебель по индивидуальным размерам?

Мы работаем с готовыми фабричными изделиями. Консультанты помогут собрать комплект нужной Вам мебели из предлагаемых вариантов модульных серий.

 

10. Отличается ли цена товара на сайте и в салоне?

Цены на товары в интернет-магазине соответствуют ценам в салонах.

 

11. Укомплектована ли кровать матрацем и/или основанием?

Как правило, основания для кроватей и матрацы продаются отдельно.

 

12. Как осуществляется самовывоз при покупке в интернет-магазине?

Самовывоз может осуществляться со склада в г.Кемерово (ул.Радищева 2/2) и из салонов «АЛСО» в городах Белово, Новокузнецк и Новосибирск.

При самовывозе со склада. После подтверждения заказа менеджером интернет-магазина и внесения предоплаты в заранее оговоренное время Вам необходимо подъехать в офис компании ( ул.Радищева 2/2, оф. 207), внести оставшуюся сумму по заказу, получить необходимые документы и получить товар на складе.

При самовывозе из салона. После подтверждения заказа менеджером интернет-магазина и внесения предоплаты в заранее оговоренное время Вам необходимо подъехать в салон внести оставшуюся сумму по заказу, получить необходимые документы и товар.

 

13. Есть ли в интернет-магазине доставка по России?

Да есть. Мы можем доставить Ваш заказ в любую точку России с помощью транспортной компании. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально.

 

14. Сколько стоит доставка в мой район?

Стоимость доставки 150 рублей при покупке мебели на сумму от 5 000 рублей в городах Кемерово (в черте города), Новокузнецк (районы Центральный, Кузнецкий, бл. Куйбышево, ДОЗ, Малоэтажка, дальнее Куйбышево), Киселёвск (Красный Камень и Центр города).

Доставка осуществялется до подъезда. Доставка по другим регионам возможна через транспортные компании. Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно.

Стоимость доставки по другим городам/регионам уточняется у менеджера интернет-магазина.

 

15. Можно ли оплатить покупку банковской картой?

Да, можно.

При оформление заказа в интернет-магазине уточните, что оплата будет производиться по банковской карте.